На сайте израильского рекламного стартапа ClarityRay появилось сообщение, что его приобрела корпорация Yahoo!. Пресс-служба Yahoo! сделку подтвердила, однако никаких подробностей не сообщила. Напомним, что в 2012 года компания ClarityRay выпустила инструменты для веб-разработчиков, благодаря которым появилась возможность обойти блокирование рекламы.
В корпорации пояснили, что стартап ClarityRay имеет огромный опыт в обнаружении и предотвращении вредоносной рекламы, поэтому благодаря этому слиянию поиск Yahoo! станет еще лучше и безопаснее для пользователей, а реклама - надежнее и выгоднее для партнеров.
Напомним, что на прошлой неделе компания Мариссы Майер объявила об интеграции со службой аналитики поведения пользователей - Validated Campaign Essentials, которая занимается покупкой рекламы и платформами отчетности в США. В Yahoo! рассчитывают, что подобные инструменты помогут сделать их платформу более привлекательной для крупных брендов.
ukreg.ru
|