Компания Google планирует начать продажу мест в выдаче поисковых результатов. И это всего лишь небольшая часть нововведений сервиса Google Product Search.
По данным портала SearchEngineLand к концу лета этого года сервис планируется переименовать в Google Shopping, после чего рекламодатели и ритейлеры будут попадать в поисковую выдачу только после произведенной оплаты. В зависимости от суммы оплаты будет составляться SERP. Компания надеется, что это поможет пользователям получать в строке выдачи более достоверную информацию об интересующих товарах. Стоит напомнить, что раньше размещение рекламной информации в сервисе Google Product Search было совершенно бесплатным для ритейлеров.
По мнению вице-президента по управлению сервисом Google Shopping, Самира Самата, введение оплаты связано с заботой о пользователях и предоставлением потенциальным клиентам лучших результатов по поисковым запросам об интересующих товарах, а также с поиском для ритейлеров покупателе
...
Читать дальше »