Популярный сервис Google AdWords окончательно перешел на применение расширенных рекламных кампаний.
В связи с этим, в самое ближайшее время новые функциональные возможности сервиса станут доступны всем рекламодателям Google AdWords, которые самостоятельно не обновили свой аккаунт вплоть до 22 июля 2013 года.
По словам непосредственных разработчиков, функциональные возможности расширенных кампаний позволяют сделать рекламные объявления не только гораздо более релевантными и полезными для пользователей, но и существенно более эффективными и простыми в управлении с точки зрения рекламодателей.
Примечательно, что начиная с момента предварительного запуска расширенных рекламных кампаний, который состоялся в феврале текущего года, на новый формат работы были добровольно переведены почти 75% аккаунтов, зарегистрированных в сервисе Google AdWords.
Представители Google AdWords подготовили для пользователей сразу несколько простых советов, которые позволят пользов
...
Читать дальше »