SEO
Основные направления работы
Поисковая система учитывает
следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени
соответствия введённому запросу):
плотность ключевых слов
(сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить
семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором
ключевое слово встречается слишком часто). индекс цитирования
сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов,
ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные
ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с
сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт.
Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче
поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по
оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся
под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки
страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и
количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки,
жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование
внутренних ссылок, а также внешними факторами.
Внешние факторы делятся на статические и динамические.
Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании
цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне
зависимости от текста цитирования.
Динамические внешние факторы
определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними
веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.
Методы внешней поисковой оптимизации:
Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов.
Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог,
Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru,
каталог Yahoo и другие. Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок). Размещение статей. Социальные сети. Пресс-релизы. Создание и ведение блогов.
Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор.
Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.
К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:
не уникальный контент (статьи, новости и т.д.); технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам; избыточное число внешних ссылок; фреймы;
|
Категория: Статьи | Добавил: admin2 (03.07.2013)
| Автор: Дамир E
|
Просмотров: 415
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|